Вход в личный кабинет
-Введите логин- 
-Введите пароль- 
  
     
Забыли свой пароль?
Полезная информация
Удобно ли Вам пользоваться нашим порталом?
Авторизуйтесь, чтобы проголосовать
Да
20 (90,91%)
Нет
0 (0,00%)
Главная
Новости
Реклама
Помощь
Партнерство
Контакты
Объявления
Верхний алфавит - поиск категории
Нижний алфавит - поиск фирмы
Все А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Все А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Как получить управление компанией из каталога?

Если Вы нашли в каталоге портала свою компанию, Вы можете получить ее в свое управление при соблюдении следующих условий:

1. При регистрации Вы указали контактный E-mail своей организации в каталоге.

Помощь

После авторизации на сайте перейдите в раздел "Техподдержка" в верхнем меню и создайте соответствующее обращение

Помощь

На заключительном этапе Вы можете проверить и при необходимости исправить данные в обращении, выставить критичность (уровень важности) обращения. Сохраните обращение. Как только администратор проверит Ваше обращение, его статус будет изменен на "Успешно решено", а Ваша компания будет прикреплена к Вашему аккаунту и станет доступна в персональном разделе "Мои компании". Статус обращения Вы всегда можете проверить в разделе "Техподдержка". Подробнее о техподдержке Вы можете прочитать здесь.

2. При регистрации Вы указали E-mail, не совпадающий с E-mail'ом Вашей организации в каталоге, либо в каталоге у Вашей компании не указан E-mail.

После авторизации на сайте перейдите в раздел "Техподдержка" в верхнем меню и создайте соответствующее обращение

Помощь

Помощь

Укажите возможный вариант подтверждения Ваших прав на управление компанией в каталоге. Желательны Ваши комментарии, которые, по Вашему мнению, могут ускорить решение вопроса. Также при выборе варианта "подтверждение официальным письмом" Вы можете сразу приложить официальное письмо.

На заключительном этапе Вы можете проверить и при необходимости исправить данные в обращении, выставить критичность (уровень важности) обращения. Сохраните обращение. Когда администратор рассмотрит Ваше обращение, Вы получите ответ с предложениями по решению вопроса, статус Вашего обращения будет изменен на "Принято к рассмотрению". Статус обращения Вы всегда можете проверить в разделе "Техподдержка". Подробнее о техподдержке Вы можете прочитать здесь. После успешного подтверждения прав на управление компанией в каталоге Ваша компания будет прикреплена к Вашему аккаунту, и станет доступна в персональном разделе "Мои компании".


Назад в раздел

ИнфоБлок Российский бизнес-портал